Внимание! К возврату принимаются только товары, приобретенные в интернет-магазине Oasis. Аналогичные товары, купленные в розничной сети магазинов Oasis, а также в других розничных магазинах, к возврату не принимаются.
Гарантии возврата в интернет-магазине Oasis:
- 100% прозрачная схема возврата денежных средств
- возможность выбора удобного способа возврата средств
- оперативное решение любых вопросов, связанных с возвратом заказов. Служба клиентской поддержки работает круглосуточно и без выходных.
Возврат товара надлежащего качества
- Вы имеете право в течение 14 дней с момента получения заказа вернуть купленный у нас товар даже без указания причин!
Товар надлежащего качества – это:
- товар, у которого сохранен товарный вид
- товар, у которого сохранены потребительские свойства
- товар, который Вы хотите вернуть без указания причины (не подошел, не понравился, прочее).
ТРИ шага для возврата товара:
- Распечатайте и заполните заявление на возврат.
- Приложите копию Вашего паспорта, товарный или кассовый чек заказа.
- Отправьте заказ и пакет документов на наш склад, через курьерскую службу EMS по адресу: Московская обл., г. Климовск 142181, Бережковский проезд, д. 26, получатель: ООО «Приват Трэйд».
Важно! Для возврата денежных средств необходимо отправить товар только c использованием услуги EMS. Подробная информация - на сайте http://www.emspost.ru/.
Возврат товара надлежащего качества
- Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 календарных дней.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
- Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
- Возврату не подлежат непродовольственные товары надлежащего качества, входящие в утверждённый перечень, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.
- Продавец вправе провести экспертизу товара, в соответствии с п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», и отказать в возврате товара, в случае если недостатки возникли по причинам, за которые продавец ответственности не несет.
Возврат товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества – это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, возвращаемый по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, качество, размер). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Обратите внимание! В момент доставки товара (кроме доставки СПСР, EMS Почтой России и партнерской службой доставки) Вы можете проверить внешний вид товара и комплектацию заказа.
Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:
- Заполнить заявление на возврат.
- В заявлении, пожалуйста, подробно укажите, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на возможность выбора способа возврата денежных средств, о которых более подробно указано в условиях продажи.
- Аккуратно упакуйте товар к возврату в фирменную коробку интернет магазина Oasis, вложите товарный или кассовый чек, заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность.
- Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).
- На коробке с заказом укажите полную стоимость вложения и составьте опись вложенных товаров. Посылку с уведомлением отправьте через курьерскую службу «EMS Почта России» по адресу нашего склада: Московская обл., г. Климовск 142181, Бережковский проезд, д. 26, получатель ООО «Приват Трэйд».
Внимание! Для того, чтобы мы вернули Вам денежные средства, возвращаемый товар необходимо отправить нам только c использованием услуги EMS. Подробнее здесь.
Общие положения
- В течение 10 дней после того, как мы получим возвращённый товар, Вам будет осуществлён возврат денежных средств. Срок зачисления средств на Ваш счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом банка.
- Т.о. при возврате товара надлежащего качества в течение 10 дней Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.
- Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в Сервисную Службу интернет магазина Oasis по адресу service@oasis-online.ru или позвонить по номеру 8 (800) 200-91-41, 8 (495) 955-91-41. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.